Starbucks прекращает работу Odyssey, своей программы вознаграждений Web3, которая давала участникам доступ к коллекционным NFT. В пятницу компания обновила свой FAQ, чтобы сообщить участникам, что бета-программа закрывается 31 марта, и у них осталось чуть больше недели, чтобы завершить оставшиеся действия (так называемые путешествия). Они будут закрыты 25 марта. Пользователи не потеряют свои марки (NFT Starbucks), которые размещены на Nifty Gateway, но им придется зарегистрироваться в Nifty, используя адрес электронной почты Starbucks Rewards, чтобы получить к ним доступ, если у них есть уже нет.
Starbucks опоздала с игрой NFT с Odyssey, бета-версия которой была запущена в конце 2022 года — задолго до того, как интерес к цифровым предметам коллекционирования достиг пика. Однако, в отличие от некоторых других NFT-предприятий крупных брендов, похоже, его целью было нечто большее, чем быстрый захват денег. Он геймифицировал систему вознаграждений, предлагая мероприятия и мини-игры, связанные с кофе, которые поощряли постоянное участие участников.
В беседе с TechCrunch, опубликованной только в прошлом месяце, руководитель сообщества Odyssey Стив Качиньски подчеркнул элемент сообщества, сказав: «Я видел, что люди, которые живут в Калифорнии в сообществе Starbucks Odyssey, действительно хорошие друзья с людьми в Чикаго, и они познакомились в реальной жизни временами. Этого никогда бы не произошло, если бы не Web3». Но на дворе 2024 год, и бренды и потребители уже давно отказались от NFT. (Естественно, Forum3, который работал со Starbucks над «Одиссеей», похоже, перешел на искусственный интеллект).
Starbucks сообщает, что рынок Odyssey, где участники могли покупать и продавать свои марки, перейдет на рынок Nifty. Они также могут забрать свои марки и обменять их на других платформах.