Telegram не так широко используется, как WhatsApp, но теперь компании могут добавить его в качестве средства связи для своих клиентов, если захотят. Любой пользователь приложения для обмена сообщениями теперь может преобразовать свою учетную запись в бизнес-аккаунт, чтобы получить доступ к функциям, призванным облегчить клиентам поиск и связь с ними. Они смогут отображать часы работы в своем профиле и закреплять свое местоположение на карте. Узнав часы работы, клиенты могут сразу увидеть, открыты ли они еще и в какое время закрываются.
Телеграмма
Компании также могут настроить свою стартовую страницу и отображать информацию о своих продуктах и услугах в пустых чатах, давая клиентам представление о том, что предлагается, еще до того, как они свяжутся с вами. Чтобы упростить ответ на многочисленные запросы, учетные записи Telegram Business также смогут создавать и сохранять заранее заданные сообщения, которые они смогут отправлять в качестве быстрых ответов. Конечно, они также могут заранее написать приветствия и сообщения об уходе, которые автоматически отправляются клиентам, которые с ними связываются. Они также могут использовать бота Telegram для общения со своими клиентами, хотя мы все знаем, как неприятно разговаривать с роботом, когда нам нужно поговорить с представителем службы поддержки клиентов. Все эти функции бесплатны, но только для тех, у кого есть учетная запись Telegram Premium, которая стоит 5 долларов в месяц.
Помимо внедрения новых бизнес-функций, Telegram также сообщил, что предоставляет владельцам каналов 50 процентов дохода, полученного от рекламы, отображаемой на их каналах, при условии, что у них есть не менее 1000 подписчиков. Судя по информации, ранее предоставленной основателем компании Павлом Дуровым, Telegram, похоже, преуспевает в финансовом отношении и может позволить себе такую щедрость. Дуров сообщил The Financial Times, что он ожидает, что приложение для обмена сообщениями станет прибыльным к следующему году, и что в настоящее время компания изучает возможность будущего первичного публичного размещения акций.