Руководитель Meta Марк Цукерберг опубликовал обзор Apple Vision Pro в Instagram, напомнив всем нам, что соперничество между двумя компаниями еще больше обострилось с выпуском гарнитуры смешанной реальности последней. В видео, снятом с помощью Meta Quest 3, Цукерберг без колебаний противопоставляет Vision Pro устройству своей компании. Он сказал, что изначально ожидал, что Quest будет более выгодным для большинства людей, потому что он «примерно в семь раз дешевле», чем Vision Pro за 3500 долларов. Однако после тестирования продукта своего конкурента он пришел к выводу, что Quest «является лучшим продуктом, и точка».
Он добавил, что Quest «лучше подходит для подавляющего большинства вещей, для которых люди используют смешанную реальность». Цукерберг сказал, что, по его мнению, Quest «намного удобнее», поскольку Meta спроектировала его легким и портативным, чтобы люди могли использовать его во время передвижения или даже во время общения с друзьями и общения. Он обнаружил, что поле зрения Quest шире, а экран ярче, чем у Vision Pro, а также обнаружил, что гарнитура Меты отображает более четкое изображение, когда он поворачивает голову во время ее ношения. По его словам, устройство Apple имело размытие изображения при движении.
Цукерберг признал, что Vision Pro имеет экран с более высоким разрешением, но в то же время раскритиковал Apple за «компромиссы», которые ей пришлось пойти на комфорт и эргономику устройства. Хотя контроллеры Quest «немного более точны», он признает, что отслеживание взгляда Apple «действительно приятно». Судя по всему, Meta использовала датчики Vision Pro для Quest Pro, но убрала их для Quest 3. Компания планирует вернуть их в будущем. Конечно, Цукерберг воспользовался возможностью, чтобы рассказать о большей библиотеке Quest и подчеркнуть, что Quest, в отличие от Vision Pro, имеет доступ к приложениям YouTube и Xbox. Цукерберг завершил свой обзор, рассказав об открытых и закрытых моделях для каждого поколения компьютеров и о том, как он хочет убедиться, что для этого поколения технология Meta, как открытая модель, «выиграет», как это делала Microsoft в прошлом.