Еще в 2022 году Mercedes-Benz объявил, что собирается выпустить электрический G-класс к концу 2024 года. Теперь автопроизводитель официально представил электрифицированную версию своего культового роскошного автомобиля, известного своей эксклюзивностью. Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 116 кВтч, которого хватает на пробег до 473 километров (294 миль) на одной зарядке. Он также имеет максимальную общую мощность 432 кВт и максимальный крутящий момент 1164 Нм.

Электрическая модель очень похожа на бензиновый G-класс с острыми углами, характерными дверными ручками, решетками и круглыми фарами. Тем не менее, Mercedes предлагает дополнительное освещение, эксклюзивное для версии автомобиля EQ, поэтому вы можете изменить его внешний вид и придать ему дизайн, который значительно отличается от стандартного G-класса. Автомобиль приводится в движение четырьмя электродвигателями, расположенными возле каждого колеса, и имеет несколько режимов для использования на бездорожье: G-TURN, который позволит развернуть автомобиль практически на месте, G-STEERING, который может исключить необходимость многократного использования. -точечные повороты и интеллектуальная функция передвижения по бездорожью, обеспечивающая круиз-контроль для езды по бездорожью.

Mercedes-Benz также позаботился о том, чтобы аккумулятор автомобиля был готов к поездкам по бездорожью, и заключил его в устойчивый к скручиванию корпус, защищающий от воды и грязи. Поскольку автомобиль может проезжать под водой глубиной до 33,5 дюймов, аккумулятор определенно нуждается в такой защите. Он может заряжаться как переменным, так и постоянным током, а при подключении к системе быстрой зарядки постоянного тока он может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 32 минуты. G-Класс также может преобразовывать кинетическую энергию в электрическую при движении накатом или нажатии на тормоза.

EDITION ONE, G-Class с технологией EQ, который выйдет в продажу позднее в этом году, будет иметь «расширенную палитру стандартных функций». Представитель компании сообщил TechCrunch, что в ближайшие несколько лет также будет доступна версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором, в котором используется более энергоемкая технология кремниевого анода от партнера Mercedes Silas.