Apple Vision Pro была в моде, когда она была выпущена в начале этого года, но новый отчет предполагает, что гарнитура теряет популярность среди потребителей и, возможно, испытывает некоторые проблемы с сохранением актуальности в повседневной жизни владельцев.
В отчете аналитика Apple Минг-Чи Куо говорится, что Apple сократила поставки с 700–800 тыс. единиц до всего лишь 400–450 тыс. единиц, что еще больше усиливает вероятность потери популярности Apple Vision Pro.
В другом отчете Марка Гурмана из Bloomberg говорится, что продажи Apple Vision Pro в нескольких розничных магазинах Apple упали с «пары единиц в день до нескольких штук за целую неделю». Гурман цитирует людей из этих магазинов, которые предоставили информацию из первых рук.
Гурман добавил, что даже демо-версии Vision Pro недоступны и что Apple попыталась отреагировать на очевидный спад с помощью исключительно агрессивного маркетинга, чтобы стимулировать больший интерес потребителей.
Хотя Гурман не стал описывать серьезность проблемы и не упомянул, насколько обеспокоены могут быть руководители Apple, он предупредил, что даже те, кто купил Vision Pro, обнаружили, что используют гарнитуру реже, чем во время ее запуска в феврале. .
Apple Vision Pro доминировал в заголовках газет, когда он был выпущен в начале этого года, отчасти благодаря своей функциональности смешанной реальности и огромной цене в 3500 долларов. Хотя в целом она получила положительные отзывы от пользователей, многие задавались вопросом, сможет ли экосистема приложений догнать ее и захотят ли люди носить гарнитуру каждый день, чтобы смотреть фильмы, работать и совершать вызовы FaceTime.
Что еще хуже, операционная система Vision Pro, VisionOS, страдала от множества сбоев и ошибок на ранних этапах своего жизненного цикла. С тех пор Apple исправила эти проблемы и запустила долгожданную функцию Spatial Personas, позволяющую пользователям удерживать вызовы FaceTime, как будто они находятся в одной комнате. Очевидно, это мало что сделало для решения проблем с продажами.
В конечном итоге возникает вопрос, почему Vision Pro может страдать от вялых продаж. Вполне возможно, что при такой высокой цене только первые пользователи, готовые потратить тысячи на продукт первого поколения, решили купить устройство, а остальные потребители ждут снижения цен.
Также возможно, что Vision Pro постигнет та же судьба, что и многие другие гарнитуры виртуальной и смешанной реальности, которые служат определенной цели, но, как правило, не могут привлечь широкую аудиторию, заинтересованную в их повседневном использовании.
Конечно, только Apple знает наверняка, что происходит и как она планирует решить проблему. И, как всегда, Apple не обсуждает свои планы относительно Vision Pro. Но если сообщение Гурмана верно, в Купертино прозвучали тревожные звоночки, и рано или поздно придется заняться этим.
Другие материалы из «Путеводителя Тома»